Пополнение счета с помощью мобильного платежа Мегафон, МТС, Билайн, ТЕЛЕ2
Уважаемый клиент! Пополнение счета производится только в Личном кабинете.
1. Введите логин и пароль от Вашего Личного кабинета.
2. В выпадающем окне справа сверху выберите «Пополнить счет».

3. В разделе «Мобильный платеж» нажмите на логотип нужного оператора сотовой связи (Мегафон, МТС, Билайн или TELE2), введите сумму и нажмите «Далее».
Внимание!
Под каждым логотипом сотового оператора указан размер взимаемой комиссии за мобильный платеж.

4. В сообщении на экране Вы получите уведомление о выставлении счета.

Внимание!
Для каждого способа оплаты указаны минимальная сумма одного платежа и максимальная сумма одного платежа.
Внимание!
В случае не поступления денежных средств по истечении 5 рабочих дней Вам нужно обратиться в службу поддержки Вашего сотового оператора.