Помощь

Пополнение счета с помощью банковских карт

Уважаемый клиент! Пополнение счета производится только в Личном кабинете.

Лимиты по операциям могут быть ограничены банком, выпустившим карту. За подробной информацией по лимитам для вашей карты необходимо обратиться в банк.

Обратите внимание, заявка на выплату может быть удалена, если сумма баланса аккаунта меньше суммы заявки.

1. Введите логин и пароль от Вашего Личного кабинета.

2. В выпадающем окне справа сверху выберите «Пополнение». 

3.  В разделе «Банковские карты» введите сумму и нажмите «Далее».

4. В сообщении на экране нажмите «Подтвердить» и Вы будете перенаправлены на страницу ввода реквизитов Вашей банковской карты на сайте Единый ЦУПИС.

5. Введите данные банковской карты: номер, срок действия, имя и фамилию, а также 3 цифры с оборотной стороны (код CVV/CVC) или же выберете карту из уже сохраненных карт. Нажмите «Продолжить». Вы можете сохранить новую карту, проставив соответствующую отметку в платежной форме.

Сохранить можно до 5 карт, но если карта не сохранена, то на нее невозможно сделать выплату.

6. Если для Вашей карты включена дополнительная защита 3-D Secure, Вы будете перенаправлены на сайт банка для подтверждения платежа. На Ваш телефон придёт СМС с кодом для подтверждения платежа. Необходимо ввести пароль из СМС-сообщения от Банка для подтверждения платежа.

7. Дождитесь окончания обработки Вашего платежа.

8. В сообщении на экране Вы получите уведомление об успешном завершении операции пополнения счета.

В случае отклонения платежа обратитесь в службу поддержки Банка, который выпустил Вам карту.

Внимание!

Для каждого способа оплаты указаны минимальная сумма одного платежа и максимальная сумма одного платежа. Лимиты устанавливаются в зависимости от уровня идентификации игрока, а также ЕЦУПИС.

Внимание!

В случае не поступления денежных средств по истечении 5 рабочих дней, Вам нужно обратиться в службу поддержки Банка, который выпустил Вам карту.

Внимание!

Банк-эмитент, выпустивший карту, может взимать дополнительную комиссию, особенно, в случае использования кредитных карт.

В случае возникновения вопросов обратитесь в Службу поддержки БалтБет: 

— Через раздел «Вопросы в поддержку» в Личном кабинете; 
— Позвонив по номеру телефона: 8-800-700-29-90 (звонок по России бесплатный); 
— Написав на почту: report@baltbet.ru.