Как пройти идентификацию в пункте приема ставок БалтБет?
1. Зарегистрируйтесь в ППС
- Возьмите паспорт и мобильный телефон (для иностранных граждан могут понадобиться и другие документы, уточните список у оператора) и посетите один из наших ППС.
- Оператор поможет Вам заполнить анкету и попросит продиктовать код, который придет в SMS – для сверки номера телефона.
2. Пройдите идентификацию (можно пройти на клиентском рабочем месте в пункте приема ставок)
-
Зайдите на сайт Qiwi.com, нажмите кнопку «Войти», используйте указанный в анкете номер телефона и воспользуйтесь кнопкой «Напомнить». В SMS Вам придет одноразовый пароль для входа в Qiwi кошелек. Войдите в кошелек и зайдите в раздел «Настройки».
- Воспользуйтесь разделом «Подтвердить идентификацию». Укажите последние 4 цифры номера паспорта, затем в течение 5 минут Вам придет смс с кодом, введите его для подтверждения идентификации.
- После этого Ваш кошелек будет полностью идентифицирован, и Вы сможете зарегистрироваться на сайте baltbet.ru.
Как зарегистрироваться на сайте baltbet.ru?
- На главной странице нажмите кнопку «Регистрация»
- В открывшейся странице введите номер телефона, на который зарегистрирован Ваш Qiwi-кошелек, и свой email.
- Отметка «Двухфакторная авторизация» означает, что Ваши изменения в аккаунте и вывод средств потребуют подтверждения по смс и e-mail. Для завершения регистрации также потребуется перейти по ссылке из письма. Если у Вас нет e-mail, то можете продолжить регистрацию в однофакторном режиме, сняв отметку «Двухфакторная авторизация». Но для полной безопасности Вашего аккаунта, рекомендуем завести e-mail и в дальнейшем включить двухфакторную авторизацию в настройках аккаунта.
- Поставьте отметку «Я не робот» и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
-
На Ваш телефон придет смс-код от Qiwi. Введите его в поле смс-код и нажмите кнопку «Продолжить».
Если появилось сообщение «Данный кошелек не является максимально авторизованным, Вы не можете привязать его к Вашему аккаунту», то Вы не выполнили пункт 1.2 инструкции. Обратитесь за помощью по бесплатному телефону горячей линии 8-800-700-29-90 .
- В открывшемся окне выберите тип документа, с которым проходили регистрацию на ППС и максимальную идентификацию кошелька, и введите соответствующие данные в поля «Номер паспорта», «Дата выдачи» и «Дата рождения».
- Введите кодовое слово. Оно понадобится для восстановления доступа к аккаунту, если потеряете телефонный номер и забудете пароль.
-
Нажмите кнопку «Продолжить».
Если появилось сообщение, что паспортные данные неверны, внимательно проверьте введенные значения.
Важно! Вводите данные того документа, с которым проходили регистрацию на ППС и максимальную идентификацию кошелька.
Если Вы вводите правильные данные, но не получается зарегистрироваться, обратитесь за помощью по бесплатному телефону горячей линии 8-800-700-29-90.
Если Вы не снимали флаг «Двухфакторная авторизация», то на указанную почту будет отправлено письмо со ссылкой на страницу создания пароля. Перейдите по ссылке.
- Придумайте пароль, введите его в соответствующие поля и нажмите кнопку «Продолжить».
- Поздравляем! Вы успешно зарегистрировались на сайте!
- Нажмите кнопку «Войти».
- Введите номер телефона, указанный при регистрации, и пароль.
Если в процессе регистрации возникли трудности, незамедлительно обращайтесь на горячую линию по бесплатному телефону 8-800-700-29-90
Удачной игры!
Какие документы нужны для регистрации иностранных граждан?
Документы, необходимые для регистрации иностранных граждан:
Тип удостоверения личности | Дополнительные необходимые документы |
Паспорт иностранного гражданина (для граждан стран с безвизовым режимом) |
|
Паспорт иностранного гражданина |
|
Паспорт иностранного гражданина (Имеющего РВП) |
|
Паспорт иностранного гражданина (Имеющего ВНЖ) |
|
Лица со статусом беженцев |
|
Вынужденные переселенцы |
|